• don@tulasmi.ru
  • 301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 2 а.
  • +7 (48746) 5-47-61
 
Более 1000 жалоб на финансовые компании поступило в Банк России от туляков 12.10.2018 11:36:00

Более 1000 жалоб на финансовые компании поступило в Банк России от туляков

Высокие процентные ставки по кредитам, неправомерные действия коллекторов, невозврат вкладов, навязывание дополнительных услуг – на это и многое другое жители Тульской области направили 1022 обращения с начала года в адрес мегарегулятора.
Как и ранее, туляки чаще всего жалуются на банки (600 обращений), на втором месте – страховщики (249), замыкают тройку лидеров микрофинансовые организации(74), сообщили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.
Туляки по-прежнему имеют проблемы с погашением кредитов (невозможность по личным причинам обслуживать заем, отказ банка в рефинансировании долга). На эту тему поступило 125 обращений. 77 жалоб от жителей региона касались навязывания дополнительных услуг при оформлении потребительского или ипотечного кредита.
Сложности с получением кредитной истории или оспаривание в ней недостоверныхданных – на такую ситуацию граждане пожаловались 33 раза.
Что касается деятельности страховых компаний, то больше всего нареканий вызывало неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) – на эту тему поступило 128 обращений. На невозможность заключения договора ОСАГО вэлектронном виде (перенаправление на сайт РСА, невозможность ввести капчу) пожаловались 20 раз. Отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса вызвал недовольство у 15 жителей Тульской области.
На кредитные потребительские кооперативы жаловались 23 раза, ломбарды – 2, негосударственные пенсионные фонды – 11
Обращение в Банк России можно направить в электронном виде. Для этого зайдите на сайт www . cbr . ru . Выберите раздел «Интернет-приемная Банка России», а затем «Подать жалобу». После этого выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть вашей проблемы. Письменное обращение можно направить по почте на адрес:
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12 Кроме того, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой.
Напомним, недавно вступил в силу закон о финансовом омбудсмене. Новая служба будет оперативно и бесплатно для граждан урегулировать в досудебном порядке споры с финансовыми организациями. Предполагается, что появление финомбудсмена поможет гражданам быстрее и эффективнее отстаивать свои права, а участникам финансового
рынка оказывать свои услуги качественно. Институт будет вводиться в действие постепенно во всех секторах финансового рынка, а первыми под действие закона (с 1 июня 2019 года) попадут страховые компании, работающие в сфере ОСАГО.


Возврат к списку

Написать в редакцию