• donskayagazeta@tularegion.org

  • 301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 2 а.
  • +7 (48746) 5-47-61

 
«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Центральной России 04.06.2018 13:58:00

«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Центральной России

В Центральном федеральном округе России «Ростелеком» начал продажи пакета
«СКИТ» – комплексного решения по автоматизации контроля и инвентаризации
ресурсов ИТ-инфраструктуры. Система контролирует качество работы
информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг
сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования.
«СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-
ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах,
органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного
комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре
эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при
использовании в единой телекоммуникационной системе
космодрома «Восточный» и в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г.
Коломна). Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по
работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр»
ПАО «Ростелеком»: «Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация
процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели
«инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем
контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы
предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС,
вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой.
Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой
предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт
инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных
систем».
Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ»
систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При
отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния,
либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным
ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы
коммуникаций − от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на
мобильный телефон.
В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка
эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение
обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия,
прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет
контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и
ПО.
Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного
сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует
работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет
собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации,
переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь,
модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку
запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы
инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном
аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов
вычислительных систем на различных платформах.
Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и
экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от
несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и
включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе
реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной
системе ГосСОПКА1.


Возврат к списку

Написать в редакцию