• donskayagazeta@tularegion.org
  • 301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 2 а.
  • +7 (48746) 5-47-61
 
Скорая помощь спешит на вызов 14.03.2019 12:13:00

Скорая помощь спешит на вызов

В Туле на 2-й научно-практической конференции с участием специалистов из регионов Центрального федерального округа состоялось обсуждение актуальных вопросов внедрения инновационных технологий в практику скорой медицинской помощи.

Предварительно гости посетили Центр медицины катастроф, скорой и неотложной помощи и познакомились с опытом региона. Напомним, центр начал свою работу с апреля прошлого года. В его состав вошли все подстанции скорой медицинской помощи области. Центр ежедневно обрабатывает до 2 тысяч звонков, на линии работают до 120 выездных бригад.
Министр здравоохранения области Андрей Третьяков рассказал о результатах централизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи, а также о дальнейших планах.
- По поручению губернатора Алексея Дюмина совершенствованию работы скорой помощи было уделено особое внимание. Сегодня мы получили единую структуру, которая позволила эффективно управлять всеми бригадами скорой помощи. При поступлении вызова автоматически происходит определение ближайшей бригады, и именно она отправляется на вызов, вне зависимости от административного деления и привязки к учреждению. Сократилось время приема и передачи вызова, - подчеркнул Андрей Третьяков.
На конференции работала выставка автомобилей скорой медицинской помощи и оборудования. Гостям была презентована система мониторинга жизнеобеспечения «Ангел» производства НПО «Сплав».

Донская подстанция скорой помощи тоже вошла в состав Центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи. Об этом нашей газете рассказала ее руководитель Маргарита Кузнецова.

- Прежде всего, хочу отметить, что нововведения совершенно не затронули интересы наших жителей, а бригадам медиков стало работать гораздо удобней и комфортней. В немалой степени этому способствует наличие планшетов, на которые поступает вся необходимая информация от диспетчера направлений – адрес, данные пациента.
Теперь не надо тратить время на оформление бумаг на вызове. Все сразу забивается в планшет и с помощью программы «Инфоклиника» передается участковому врачу, который уже видит, какая помощь была оказана, результаты исследований, - пояснила она.
По словам Маргариты Николаевны, коллектив Донской подстанции дружный и сплоченный, все фельдшеры имеют хороший практический опыт и многих пациентов знают, как говорится, «в лицо». Ежедневно город обслуживают 4-5 медицинских бригад, выходят на линию 6 машин, укомплектованных всем необходимым для оказания неотложной помощи: кардиографом, дефибриллятором, электроотсосом, ингалятором, аппаратом искусственной вентиляции легких. В скором времени ожидается очередное обновление автомобильного парка.
- У нас трудятся молодые специалисты, приблизительно 60-70%, многие пришли прямо со студенческой скамьи. О выборе профессии не жалеют, да и такие понятия, как сострадание и милосердие им вовсе не чужды. А главная наша задача осталась прежней – оказывать людям экстренную помощь в любое время дня и ночи,- подчеркнула Маргарита Кузнецова.


Возврат к списку

Написать в редакцию