Юным дончанам рассказали, как устроен особенный мир детей с аутизмом
В детском саду № 26 прошла психологическая акция «Шаг навстречу», приуроченная ко Всемирному дню распространения информации об аутизме.
В начале учебного 2022-23 года был дан старт 2 этапу проекта «Пишем сказки сами». Он реализуется «Донской газетой» совместно с Донской школой № 1 на Бобрик-Горе. Благодаря ему, у ребят есть уникальная возможность дать волю своим фантазиям. Мы продолжаем публикацию уже присланных сказок.
Анастасия Бобровская, учитель русского языка и литературы Центра образования № 12.
Сказка
Ангел-хранитель
Давным-давно в стране Волшебния жил на свете кот. Звали его Шурыч. Жил он среди волшебных котов, которые могли исполнять заветные желания людей. Когда котенок вырастает, он должен найти ребенка и помочь исполнить его заветное желание. Это был церемония посвящения котят во взрослую жизнь. Кот, исполнив желание ребенка, получал свою особую силу и крылья. Так как Шурыч недавно стал взрослым котом, ему предстояло найти ребенка, чью мечту он исполнит. Он должен отправиться на Землю, и найти его. Но найти своего ребенка не так уж и просто. Его наставник, уважаемый в Волшебнии кот Семен, подготовил для Шурыча испытание, которое он должен преодолеть, чтобы попасть к своему ребенку.
Шурыч подошел с Семеном к волшебному порталу, ведущему на Землю.
– Наставник, я очень волнуюсь. А вдруг я не смогу преодолеть испытание и найти ребенка, чью мечту я должен исполнить? – начал волноваться Шурыч.
– Ученик мой, не беспокойся. Я тебя обучил всему, что сам знаю. Позволь мне объяснить, что ты будешь делать на Земле. Этот волшебный портал перенесет тебя в то место, где я подготовил испытание. А оно будет проходить неподалеку от дома ребенка. Я уверен, что ты справишься с ним.
А теперь ступай в портал, – по-отечески подтолкнул к порталу Шурыча кот Семен.
Шурыч вступил в портал и почувствовал, как неведомая сила переносит его на планету Земля. Он осмотрелся и увидел, что он попал в какой-то сад. Здесь росли необыкновенной красоты цветы. Он подошел посмотреть, что за цветы. Шурыч увидел невероятной красоты розу, вдохнул ее аромат. Ему было очень интересно увидеть все то, о чем рассказывал ему его наставник. Но он здесь не за этим. Ему нужно было найти свиток, который подскажет ему, в каком направлении двигаться. Обойдя куст роз, он увидел, что один из камней неплотно прилегает к земле. Отодвинув лапкой камень, он увидел заветный свиток.
– Ура, я нашел его! – радостно воскликнул Шурыч. ¾Теперь надо его прочитать.
Открыв свиток, он увидел три загадки. Вспомнил слова наставника, что загадки связаны с Землей, и он должен дать на них правильный ответ. У него не было права на ошибку, и Шурыч принялся читать загадки.
– В этом месте
Все побывали.
И взрослые, и дети
Оценки получали.
Учились здесь письму,
Чтению и наукам.
Что же это такое,
Мой юный друг?
– Так это же школа! – ответил Шурыч. – Так, читаю следующую загадку.
– Это слово каждый знает ребенок,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я»
– Что получится?
– Конечно же, это семья! Без нее никто не сможет жить на свете, – ответил Шурыч.
Осталась последняя загадка. Шурыч начал зачитывать последнюю загадку:
– Вчера было, сегодня есть и завтра будет. Хм, что же это может быть? Конечно, это же время! – задумавшись, ответил Шурыч.
Внезапно появилось лицо наставника, которое сообщило об успешном прохождении испытания. Лицо рассыпалось в искры, из которых образовалась стрелка, которая должна была привести Шурыча к ребенку. Он следовал за стрелкой и пришел к дому, где было открыто окно. А возле окна сидела девочка, напевая веселые песни. Шурыч сразу понял, что он должен исполнить желание этой девочки. Котик пошел к окну и сказал те слова, которым обучил его кот Семен:
– Девочка, здравствуй. Меня зовут кот Шурыч. Я твой ангел-хранитель, должен исполнить твое заветное желание.
– Но ты не очень похож на ангела, у тебя нет крыльев! – ответила девочка.
– У меня крылья появятся после того, как я исполню твое заветное желание. Как тебя зовут, девочка?
– Меня зовут Люда, – ответила девочка коту.
– Очень приятно с тобой познакомиться, Люда. А теперь загадывай желание!
Люда встала, начала ходить взад и вперед по своей комнате и, подумав, сказала:
– Мои родители много работают, чтобы у меня было все, чего не было у них. Но я с ними так мало времени провожу. Котик, сделай, пожалуйста, чтобы родители проводили со мной больше времени, – произнесла Люда.
–Твое желание будет исполнено, – сказал Шурыч, взмахнув своей лапкой.
Внезапно в доме раздался телефонный звонок. Люда побежала к телефону и услышала, что мама и папа едут домой. Девочка очень обрадовалась этому и начала кружиться от счастья. Ее родители были людьми довольно занятыми, она их видела только ночью, когда они приходили пожелать Люде спокойной ночи.
– Спасибо тебе, мой ангел-хранитель! – поблагодарила Люда Шурыча и исчезла в дверях своего дома.
А тем временем рядом с домом образовался портал, в который шагнул Шурыч и попал в Волшебнию. Выйдя из портала, он увидел, что у него за спиной появились крылья. Вытянув лапку вперед, он призвал свою силу. Из его лапок полился яркое синее свечение.
– Это твоя сила, Шурыч, сила дарить радость и мир людям, ты понял, зачем проводилось это испытание? – сказал кот Семен.
– Да, наставник, я понял. Я не просто так учился. Ты учил меня быть ангелом-хранителем, оберегающим людей от всего злого и опасного, при этом дать возможность один раз в год исполнять их заветное желание в их день рождения, – ответил своему наставнику Шурыч.
– Именно так, мальчик мой. Поздравляю тебя с успешным прохождением испытания!
У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Чтобы оберегать человека, ангел учится, овладевает силой. Пройдя испытание, Шурыч смог стать взрослым котом и овладеть своей силой, чтобы помогать людям. Будьте послушны, учитесь, ведь, возможно, ваш ангел-хранитель за вами наблюдает и ждет того момента, когда он сможет исполнить ваше заветное желание.
В детском саду № 26 прошла психологическая акция «Шаг навстречу», приуроченная ко Всемирному дню распространения информации об аутизме.
На базе Центра образования Смородинский прошел час искусства "Поговорим о художниках". Ребята познакомились с биографиями В.М. Васнецова, В.И. Сурикова, Б.М. Кустодиева и К.С. Петрова-Водкина.
Апрель бежит вперёд, кто-то уже считает дни до летних каникул, и только профессор Пузырьков продолжает свои эксперименты по созданию удивительных приборов.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.