Часть информационных услуг военкоматов перенесут в МФЦ
- 27.01.2025 15:04
- Фото: ИА Регион 71
На оперативном совещании в правительстве Тульской области заместитель губернатора Ярослав Раков поделился информацией о шагах, направленных на уменьшение количества посетителей военкоматов и снижение нагрузки на их сотрудников.
Ярослав Раков отметил, что большинство людей, обращающихся в военкоматы, интересуются положенными им мерами поддержки. Однако в настоящее время сотрудникам приходится объяснять все на память, что приводит к образованию больших очередей. Участники специальной военной операции обратили внимание на эту проблему на личной встрече с губернатором Дмитрием Миляевым на прошлой неделе.
Чтобы решить эту проблему, региональное министерство цифрового развития совместно с многофункциональными центрами и «Центром 71» готовят раздаточные материалы, в которых будут подробно описаны все актуальные меры поддержки. Кроме того, с 17 февраля во всех МФЦ будет доступна новая услуга по подготовке комплекта документов для получения материальных льгот. Ожидается, что эти меры позволят сократить количество посетителей военкоматов в два раза.
Губернатор Дмитрий Миляев одобрил предложенные нововведения и рекомендовал обратить внимание на работу московских военкоматов, из которых можно перенять лучшие практики для упрощения решения вопросов заявителей. Также глава региона поручил председателю комитета Тульской области по мобилизационной подготовке Кириллу Клюкину оказать помощь в организации работы военкоматов и перераспределении потока посетителей.
Заместитель губернатора Галина Якушкина обратила внимание на то, что военнослужащие могут ускорить процесс получения выплат, обратившись в министерство труда и социальной защиты. По ее словам, те процессы, которые в военкомате занимают несколько дней, в министерстве можно завершить за один день.