• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

В Тульской области в 2024 году создана 31 «Точка роста»

В Тульской области в 2024 году создана 31 «Точка роста»
Фото: пресс-служба правительства Тульской области

В сентябре 2024 года в Тульской области открылись 31 «Точка роста» — центры образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

Они появились благодаря федеральному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование». Сейчас в регионе работает уже 181 такой центр.

В них дети могут заниматься по более чем 100 программам дополнительного образования. Среди них:

* робототехника;

* легоконструирование;

* 3D-моделирование;

* виртуальная реальность;

* исследовательская деятельность;

* шахматы;

* юный программист;

* картография с квадрокоптером;

* промышленный дизайн;

* компьютерное черчение;

* школьное телевидение;

* технологии конструирования и обработки конструкционных материалов;

* VR/AR — технологии.

Главная миссия центров — предоставить детям равные возможности для получения качественного образования, независимо от места их проживания.

В центре образования № 13 имени Е. Н. Волкова сегодня открыли «Точку роста». Её посетил заместитель министра образования Тульской области Сергей Минаев. Он поздравил ребят и коллектив школы с важным событием и осмотрел помещения центра. Сергей Минаев пообщался с детьми, которые занимаются по программам естественно-научного цикла и робототехники.

Для центра в ЦО № 13 закупили компьютерное оборудование, цифровые лаборатории по физике, химии, биологии, роботехнические наборы. За счёт региональных средств приобрели новую мебель и выполнили ремонтные работы в химико-биологической и физической лабораториях, а также в холле.

«За время реализации национального проекта «Образование» в Тульской области создано 181 «Точка роста». Это позволило оснастить небольшие сельские школы современным учебным и научным оборудованием. Благодаря возможностям центров любой ребёнок, независимо от места проживания, теперь может знакомиться с миром новейших технологий, участвовать в научных исследованиях и проектах, осваивать учебную программу и готовиться к экзаменам. Обучение стало интереснее, дети могут раскрыть свой потенциал, получить качественное образование, что поможет им выбрать профессиональный путь в будущем», — отметил Сергей Минаев.