Андрей Дубровский: «Бюджет – важный инструмент развития региона»

Андрей Дубровский: «Бюджет – важный инструмент развития региона»

Председатель Тульской областной Думы Андрей Дубровский открыл публичные слушания по законопроекту «О бюджете Тульской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

Мероприятие прошло в конференц-зале тульского парка «Патриот». В нем приняли участие депутаты Тульской областной Думы, представители органов исполнительной власти, правительства области и муниципалитетов, региональной счётной палаты, профсоюзов, члены Общественной палаты, студенты Тульского государственного университета, а также обычные граждане и журналисты.

В своем приветственном слове Андрей Дубровский отметил, что бюджет является важным инструментом для развития региона. Он выделил ключевые приоритеты:

* Выполнение социальных обязательств;
* Поддержка участников специальной военной операции и их семей;
* Формирование комфортной среды для жизни;
* Создание условий для роста экономики.

Андрей Дубровский подчеркнул, что сильная экономика обеспечивает прочную основу для дальнейшего развития области. Несмотря на санкции, промышленность, сельское хозяйство и другие отрасли демонстрируют положительную динамику. Он выразил надежду на сохранение этой тенденции.

Также он заверил, что депутаты готовы обсуждать любые законодательные инициативы, направленные на усиление адресной поддержки наших героев. Он отметил, что бюджет остается социально ориентированным, и в следующем году доля социальных расходов превысит 67% от общей суммы.

В своем выступлении Андрей Дубровский рассказал о встрече с жителями Богородицка, состоявшейся на минувшей неделе. Он отметил, что их дома были отремонтированы в рамках программы капитального ремонта, но есть необходимость благоустроить дворы. В следующем году эти вопросы будут решены в рамках программы «Наш район».

Председатель областной Думы подчеркнул, что для формирования бюджета важен объективный анализ его проекта и учет различных мнений. Он пожелал участникам слушаний успешной работы.