Новый способ мошенничества

Новый способ мошенничества

По сообщению полиции Тульской области, в адрес жителей, ранее обращавшихся с заявками о неполадках в подаче электроэнергии, поступают звонки через популярные мессенджеры.

Мошенники, выдавая себя за сотрудников ресурсоснабжающих организаций или страховых компаний, звонят гражданам и говорят примерно следующее: «Ваш случай признан страховым. Для решения проблемы необходимо воспользоваться определёнными услугами, что требует перевода денежных средств».

Таким образом они пытаются убедить людей перевести деньги на указанные ими счета.

Важно помнить:

  • Ресурсоснабжающие организации никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить денежные средства на сторонние счета.
  • Все вопросы, связанные с обслуживанием или устранением неполадок, решаются исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или очное обращение.

Рекомендации по предотвращению мошенничества:

  1. Не отвечайте на сообщения или звонки от неизвестных номеров в мессенджерах, особенно если вас просят перевести деньги.
  2. Не сообщайте мошенникам никаких личных данных, таких как паспортные, банковская информация, коды из СМС или номера лицевого счетов.
  3. В случае сомнений свяжитесь через официальные контакты, указанные на сайте ресурсоснабжающей организации.
  4. Сохраняйте переписку и информацию о звонке и незамедлительно сообщите о попытке мошенничества в правоохранительные органы.

Будьте внимательны и осторожны! В случае любых сомнительных ситуаций незамедлительно обращайтесь полицию.