В прокуратуре области состоялось заседание межведомственной рабочей группы
- 13.12.2024 16:45
- Фото: Прокуратура Тульской области
Одним из ключевых направлений работы прокуратуры Тульской области является контроль за соблюдением трудового законодательства. Особое внимание уделяется своевременной выплате заработной платы.
В результате принятых мер прокурорского реагирования, удалось погасить задолженность по заработной плате на сумму более 12 миллионов рублей.
Для оперативного реагирования на нарушения трудовых прав граждан, органы прокуратуры наладили эффективное взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими и правоохранительными структурами. В рамках этого сотрудничества действует рабочая группа, занимающаяся вопросами противодействия правонарушениям и преступлениям в данной сфере.
Однако, несмотря на проделанную работу, сохраняется задолженность на 22 предприятиях, из которых 10 организаций находятся в различных стадиях банкротства.
На текущей неделе в прокуратуре области состоялось очередное заседание рабочей группы, на котором была рассмотрена ситуация с несвоевременной выплатой заработной платы в АО «ДЭП № 91», ООО «АЗ Рубин» и ООО «ПромБиоТехнологии». Кроме того, были подведены итоги работы межведомственной рабочей группы.
В заседании приняли участие представители Государственной инспекции труда в Тульской области, УФНС России по Тульской области, Департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, СУ СК России по Тульской области и УМВД России по Тульской области.
Участники обсудили возможные пути погашения задолженности перед работниками. Горрайпрокуроры, на территориях которых расположены предприятия-должники, доложили о принятых мерах.
По итогам заседания были определены мероприятия, направленные на скорейшее восстановление трудовых прав работников и погашение задолженности по оплате труда. Контроль за исполнением запланированных мероприятий и восстановление прав трудящихся будут оставаться на особом контроле в аппарате прокуратуры Тульской области.