Туристический потенциал Тульской области презентовали в Москве

Фото: портал правительства Тульской области
15 апреля на ВДНХ для представителей туристической индустрии Москвы был представлен туристический потенциал Тульской области.
Анализ больших данных показал, что большинство туристов, приезжающих в Тульскую область, — это гости из Москвы и Подмосковья. Это связано с географическим положением региона, хорошо развитым железнодорожным сообщением и тем, что через Тульскую область проходят федеральные трассы М-2 «Крым» и М-4 «Дон», которые являются основой автомаршрутов, представленных на национальном туристическом портале.
Анна Нефедова, исполняющая обязанности заместителя генерального директора по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», отметила, что на развитие межрегионального сотрудничества между Москвой и Тульской областью влияет высокая доля регионов во взаимном туристическом потоке.
«Интерес московской туристической отрасли к Тульской области обусловлен транспортной доступностью, а также разнообразием объектов показа, гастрономическими предложениями и средствами размещения», — подчеркнула Анна Нефедова.
Елена Мартынова, заместитель министра культуры и туризма Тульской области, сообщила, что приоритетом для региона является привлечение внимания к малым городам. Для этого активно продвигаются рекламные материалы и реализуются специальные проекты.
В настоящее время развитие инфраструктуры, благоустройство общественных пространств муниципалитетов и создание модульных отелей способствуют росту внутреннего туризма и увеличению числа повторных посещений.
Например, по оценкам представителей туристско-информационного центра города Венёва, который находится на пути автомаршрута «Тульская область. Календарь эпох», количество посетителей города в зимний туристический сезон 2024–2025 годов увеличилось в четыре раза.
«По поручению губернатора Дмитрия Миляева мы активно сотрудничаем с нашими партнёрами из Комитета по туризму города Москвы. Создание новых туристических продуктов позволит нам продемонстрировать культурно-туристический потенциал Тульской области ещё большему числу гостей», — сказала Елена Мартынова.
Представители учреждений культуры региона, отелей и ресторанов представили свои возможности, провели деловые переговоры с туроператорами и туристическими агентствами Москвы. Особый интерес вызвали уникальные предложения тульских гидов, архитектурные решения глэмпингов и гастрономический туризм.
Московские партнёры также приняли участие в мастер-классах по изготовлению тульских сувениров.