Туляки отлично «поШУМели» в Калининграде

Туляки отлично «поШУМели» в Калининграде

В Калининграде с 18 по 24 июня проходил Всероссийский молодёжный форум «Шум», объединивший 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России и Республики Беларусь.

Участие в форуме «ШУМ», конкурс на который составил более 10 человек на место – это успех для каждого. Это запись в портфолио личных достижений, которой можно гордиться. Кто-то из участников уже реализовал себя в корпоративных инициативах, кто-то в грантовых, а кто-то в сфере медиа.

Делегация Тульской области была представлена на форуме молодежью из различных муниципальных образований, в том числе дончанином – Леликовым Денисом, заместителем директора по социально-психологической работе Донской школы № 1 на Бобрик-Горе.

Форум был представлен шестью кампусами – производство контента, дизайн, личный бренд, маркетинг, цифра, текст и Шум.Международный для молодежи из Республики Беларусь.

Мероприятия, подготовленные дирекцией форума, были разбиты на образовательный, деловой и досуговый блоки.

В первый день участников ждало торжественное открытие форума с участием Первого заместителя руководителя Администрации резидента Российской Федерации Сергея Кириенко, руководителя Росмолодежи Ксении Разуваевой и губернатора Калининградской области Антона Алиханова. Для собравшихся состоялся фестиваль добровольчества МыВместе и праздничный концерт на стадионе «Арена Калининград».

Во время церемонии открытия форума «Шум» прошла акция  ВСТАНЕМ
Она была посвящена самому важному – единству. Целая трибуна стадиона сложила руки в жесте, символизирующем силу, братство, объединение, веру и поддержку наших бойцов в зоне СВО. Веру в силу своей страны, своей истории и своего народа.

 Образовательная программа форума стартовала с битвы кампусов, которую провел Дмитрий Журавлёв, комик, сценарист, актёр и человек, который зарядил позитивом ШУМеров (да и экспертов) на весь день.

В программе работы образовательной части была уникальная возможность познакомиться с лекциями от экспертов масс-медиа и маркетинга по темам «Искусственный интеллект – почему он отнимает работу у медиаспециалиста?», «Механизмы создания позитивного контента», «Формирование личного бренда», «Брендинг», проанализировали создаваемый контент и подумали над генерацией новых идей его производства.

Параллельно образовательной и деловой программам на форуме была активная работа по решению кейсов. Было представлено 52 кейса от 44 заказчиков, среди которых в этом году были: Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), президентская платформа «Россия – страна возможностей», VK, ООО «РЭНЕРА», БФУ им. И. Канта, ОАО «РЖД», «Инносети» и Минцифры Калининградской области, Проектный офис Международного трека «We Are Together» Международной премии МЫВМЕСТЕ, Банк России, Агропромышленный холдинг «Залесье», МАУ «Молодёжный центр» города Калининграда, центр «Мой Бизнес» Калининградской области, АНО «Корпоративная Академия Росатома» и другие.

Денис Леликов работал на кампусе «Шум.Маркетинг»: «Изначально я подавал заявку на участие в «Личном бренде», потому что хотел ближе познакомиться со стратегий формирования образа человека и учреждения в сети, стратегиями привлечения подписчиков, но был распределен на маркетинг. Не пожалел ни минуты. У организаторов форума получилась одна особенная деталь – они смогли объединить «новичков» в сфере медиа и ребят, которые уже знакомы с этой сферой, чтобы работать над кейсом. Работа строилась в формате игровых маркетинговых агентств. Нашим заказчиком стала компания ООО «РЭНЕРА». Это дочерняя компания госкорпорации «Росатом», планирующая построить к 2025 году первую в России гигафабрику. Кейс был посвящен формированию привлекательного образа восточной части Калининградской области и информированию широкого круга общественности региона о строительстве и образе будущей гигафабрике. Было сложно в условиях ограниченного времени форума построить рекламную стратегию продвижения компании, но мы справились! У нас была отличная компания, которая работала в том числе и в ночное время, потому что данные представляемые заказчику было необходимо обосновывать полевыми исследованиями, аналитикой».

А еще помимо этого - параллельные мастер-классы, обзор возможностей экосистемы ВКонтакте, старт-сессии, мозговые штурмы, работа по кампусам, выезды на съёмки и интервью, а ещё экскурсии и даже антипремия в честь неудачного опыта, йога и зарядка от участника Олимийских игр, встреча с блогерами – миллионниками, специалистами по производству успешного регионального контента.

В программе форума даже удалось побывать в красивейшем городе области – Зеленоградске. Полюбоваться красотой моря и достопримечательностями, сделать кучу позитивных фотографий для портфолио.

Для успешной защиты кейсов был организован краш-тест, в ходе которого удалось получить обратную связь и от участников других команд и от экспертов, отточить кейс и представить его на предзащите перед экспертами.

В итоговый форумный день из 52 представленных кейсов заказчиками были приняты в работу - 37, в том числе команда в которой работал Денис Леликов была приглашена ООО «РЭНЕРА» для дальнейшей реализации стратегии продвижения бренда.

В рамках грантового конкурса от Росмолодёжь.Гранты, 14 проектных инициатив получили финансовую поддержку. Общий фонд составил около 7 миллионов рублей.

Огромная работы была проделана дирекцией и организаторами форума, а также волонтерским корпусом. Команде Дениса помогала во всем неотступно – волонтер из Санкт-Петербурга Диана Бернякова. Круглосуточно, на пульсе событий и с заботой о каждом!

«ШУМ» 2023: один стадион, 3 потока, 4 параллельные программы, 6 кампусов, 44 заказчика, 52 кейса, 74 крутых волонтёра, более 100 экспертов и спикеров, 550 ШУМеров и бесконечное количество контента.

Форум во второй раз прошел в Калининграде, так как этот регион уже зарекомендовал себя как область с активно развивающейся медиаиндустрией и стоит полагать, что он будет набирать обороты и усиливаться новыми креативными направлениями!

Фоторепортаж