Обращения дончан к местной власти демонстрируют уровень доверия граждан

Фото: ИА Регион 71
Об этом сказал глава исполнительной власти города Донского Сергей Кулик, когда во время Совета администрации присутствующие заслушали доклад председатели комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям Ирины Яблонцевой.
Она в своем докладе подчеркнула, что на рассмотрение в администрацию Донского в прошлом году поступило 3891 обращение от граждан, и их количество в последние 4 года неуклонно растет. Из этого количества 585 обращений было перенаправлено из правительства Тульской области и 208 из иных органов и организаций.
– Среди обращений преобладают письменные, их 1206, – сказала Ирина Яблонцева. – По телефону доверия обратился 1161 гражданин, на личном приеме в администрации приняли 398 человек. Также было зарегистрировано 806 электронных обращений.
Она также рассказала о структуре обращений, а также о том, что у дончан все большей популярностью стали пользоваться электронные сервисы, такие, как «Открытый регион», соцсети, платформа обратной связи. Основными вопросами, волнующими граждан, остаются проблемы ЖКХ.
Сергей Кулик после доклада Ирины Яблонцевой отметил, что раз дончане со своими вопросами обращаются именно в администрацию, то это показатель доверия.
– В противном случае дончане обращались бы куда угодно, только не к нам, – подчеркнул он.
Фоторепортаж