Мониторинг окружающей среды продолжается
Губернатор Дмитрий Миляев провел совещание по ситуации в Новомосковске и Кимовском районе. Об этом он сообщил на странице своего телеграм-канала.
10 мая 1706 года является ключевой датой в истории российского флота и формирования Санкт-Петербурга как морской державы. В этот день на воде появился первый корабль, построенный в рамках амбициозного проекта Петра I. Это событие ознаменовало начало новой эры в отечественном кораблестроении.
Корабль, изначально спроектированный как 19-пушечный, фактически был вооружен 18 орудиями. Эта небольшая неточность подчеркивает сложность и инновационность проекта, реализованного в условиях, далеких от идеальных.
До этого времени строительство кораблей для Балтийского флота полностью зависело от Олонецкой верфи. Однако на берегах Невы был заложен новый центр кораблестроения, призванный обеспечить российский флот современными и мощными судами.
Выбор места для строительства Адмиралтейства был стратегически обоснован. Петр I осознавал важность устья Невы для обеспечения близости к Балтийскому морю и возможности развития судостроения и укрепления обороноспособности государства.
Первым кораблем, спущенным на воду в Санкт-Петербурге, стал не упомянутый ранее фрегат, а прам «Arcke des Verbonnes» («Арка Вербонна»). Название корабля указывает на голландское влияние, что свидетельствует о привлечении Петром I иностранных специалистов для развития российского флота.
«Арка Вербонна» была многоцелевым судном, предназначенным для перевозки грузов, участия в боевых действиях, разведки и обеспечения коммуникаций. Это был первый шаг на пути к самостоятельной постройке судов различных классов в России.
Вскоре после спуска «Арки Вербонна» на воду вышла яхта «Надежда», что продемонстрировало растущие возможности новой верфи. Эти корабли стали испытательными полигонами для отработки технологий и навыков российских корабелов, а также заложили основу для дальнейшего развития отечественной кораблестроительной школы.
Кульминацией петровского кораблестроения стал спуск на воду в 1712 году первого линейного корабля «Полтава». Это событие ознаменовало качественный скачок в развитии российского флота и символизировало растущую военную мощь России на Балтийском море.
Строительство «Полтавы» потребовало значительных усилий, финансовых вложений и мобилизации всех доступных ресурсов. Петр I лично руководил процессом, разрабатывал стратегические планы, контролировал ход работ и непосредственно участвовал в строительстве.
Образ «Царь-плотника» отражает активное участие Петра I в кораблестроительных работах. Его лидерство, практический подход и умение вдохновлять людей стали ключевыми факторами успеха морской реформы Петра I.
Губернатор Дмитрий Миляев провел совещание по ситуации в Новомосковске и Кимовском районе. Об этом он сообщил на странице своего телеграм-канала.
Мониторинг состояния окружающей среды в Новомосковске после попадания беспилотного летательного аппарата и работа оперативных служб продолжаются.
Сегодня мы чествуем бесстрашных и сильных людей — тех, кто в разные времена с честью выполнял свой воинский долг, защищая нашу Родину.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.