Тульская область - среди лидеров по работе с обращениями граждан на «прямую линию» президента

Фото: ИА "Регион71"
Народный фронт снова стал частью объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». С 2019 года движение контролирует исполнение запросов, поступающих на прямую линию. С 2023 года оно участвует в подготовке обращений: от приёма звонков и систематизации проблем до обратной связи и анализа решений.
В этом году колл-центр работает при участии опытных руководителей и специалистов региональных отделений Народного фронта, а также ветеранов СВО. Представители Тульской области фиксируют обращения жителей, систематизируют проблемные темы и передают их в профильные ведомства. Более десяти ветеранов СВО, включая участников программы «Время героев» и военнослужащих с тяжёлыми ранениями, принимают звонки на специально оборудованных местах.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает техническую инфраструктуру контакт-центра. Компания подготовила более 150 рабочих мест и круглосуточно принимает обращения по телефону, через сайт, мобильное приложение и соцсети.
В этом году возрастёт роль технологий обработки данных. Нейросеть транскрибирует обращения, определяет регион, возраст и суть запроса, передавая информацию в ведомства. Это ускоряет обработку обращений и улучшает обратную связь для граждан.
По итогам 2024 года 46% граждан остались довольны решением своих вопросов — это на 5% больше, чем в прошлом году. Тульская область вошла в число регионов с лучшей отработкой обращений.
- Особенно важно, что Тульская область стала лидером по работе с обращениями граждан. Это результат системного взаимодействия с властями и внимательного отношения к каждому запросу. Участие в программе „Итоги года“ позволяет услышать наших жителей, донести их проблемы и добиться решений. Тульская команда делает всё, чтобы голос земляков был услышан на федеральном уровне, - сказал руководитель регионального исполкома Народного фронта в Тульской области Егор Журавлёв.