322 года назад в сражении родился Балтийский флот
18 мая 1703 года в устье реки Невы произошло событие, которое стало рождением Балтийского флота России.
13 апреля 1902 года в Санкт-Петербурге провели испытания первого в России троллейбуса, который прозвали "электрическим автомобилем".
Масса троллейбуса составляла 820 килограммов, а электрическое оборудование по проекту барона Шуленбурга. Основой токосъемника послужила французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по проводам катилась "контактная тележка с троллей".
Идея транспортного средства, работающего на электричестве, впервые была высказана немецким инженером доктором Вильгельмом Сименсом, проживавшим в Англии, ещё в 1880 году. Эксперименты в этой области начал его брат Вернер фон Сименс. Первый троллейбус был создан в Германии - в апреле 1882 года первая линия была открыта компанией «Siemens & Halske» в пригороде Берлина Галензе.
Первый российский троллейбус появился в 1902 году от фирмы "Фрезе и Ко". Однако первые троллейбусные маршруты в Москве возникли только в 30-е годы XX века.
18 мая 1703 года в устье реки Невы произошло событие, которое стало рождением Балтийского флота России.
17 мая 1988 года, в ходе проведения плановых земляных работ на территории Московского Кремля, вблизи исторических Спасских ворот, была совершена археологическая находка.
Вскоре после завершения Крымской войны (1853–1856) в России возникло движение за увековечивание памяти героев обороны. По всей стране начался сбор средств на строительство памятников. Особенно активная работа проводилась в период подготовки к празднованию 50-летия обороны Севастополя.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.