Дончане обсуждали с главой администрации работу нового водоканала

Фото: Донская газета
В ходе встречи с жителями микрорайона Северо-Задонска Сергею Кулику поступили жалобы на работу диспетчеров нового муниципального водоканала. Пожилые женщины рассказали главе администрации, что некорректное поведение диспетчеров, принимающих звонки в водоканале стали в городе недоброй традицией, которая продолжается многие годы, несмотря на перемены.
Также дончане пожаловались Сергею Богданову, главе муниципального водоканала, на неразбериху с квитанциями и неработающим мобильным приложением, что значительно затрудняет немолодым людям процесс оплаты услуг. Сергей Богданов ответил, что эта ситуация возникла из-за переходного периода, когда дела и документация передаются от одного юридического лица другому.
- Мы работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс оплаты онлайн, - сказал он. - В том числе - и над приложением. Пока работа идет, прошу немного потерпеть, переждать этот переходный период. Все наладится.
Одна из жительниц микрорайона пожаловалась, что ее внуку, который находится в зоне проведения спецоперации, насчитывают несуразно большую оплату за воду, так как он не передает показаний. Но он не имеет возможности это сделать. Сергей Кулик пообещал женщине решить этот вопрос.
Фоторепортаж