47 лет назад было переслано первое нежелательное рекламное сообщение

Фото: "Донская газета"
3 мая 1978 года уже не существующая ныне компания по изготовлению электронной техники решила продвинуть на рынок свои новые мини-компьютеры. Объявление было разослано 400 получателям по сети Арпанет (Arpanet), которая была предшественницей современного Интернета.
С тех пор эта дата считается Днем рождения спама.
В 1990-е годы навязчивая реклама начала распространяться с невиданной скоростью, когда Интернет стал доступен для широкой аудитории. Со временем он превратился в настоящее стихийное бедствие. Нежелательные рекламные сообщения получили название «спам», придуманное системным администратором Джоэлом Фером.
Название «Спам» носит марка мясных консервов. В 1970 году на британские телеэкраны вышла комедия, в которой было изображено кафе, где все блюда были приготовлены из «Спам», который усиленно навязывался клиентам. Поэтому эти консервы стали символом назойливой рекламы.
По статистике, до 85% всех электронных писем в интернете — это спам. Он используется для различных незаконных и мошеннических действий, включая кражу данных о банковских счетах.