Главное
Дмитрий Миляев наградил победителей конкурса «Педагогический успех 71»
Защита начинается с бдительности
Завтра в Донской заглянут мороз и солнце
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Главное
    • Общество
    • Здоровье нации
    • Реализация проектов
    • Происшествия
    • Спорт
    • Детская страничка
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:40
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком"

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах “Ростелекома”, но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

Читайте также

Энергетики «Тулэнерго» устраняют локальные нарушения электроснабжения из-за непогоды

  • 13 декабря 2025 11:49

В ночь с 12 на 13 декабря 2025 года на территории Тульской области наблюдались неблагоприятные погодные условия: снег, ветер с порывами до 17 м/с.

Читать далее

Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» стал лауреатом премии «Тульский бизнес 2025»

  • 12 декабря 2025 16:45

Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» удостоен звания лауреата юбилейной XV премии «Тульский бизнес 2025» в номинации «Энергетическая компания года».

Читать далее

Живая память: «Ростелеком» и Соцфонд выпустили обучающие материалы по поиску героев Великой Отечественной войны

  • 12 декабря 2025 12:46

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» и Социальный фонд России (СФР) выпустили специальный модуль программы «Азбука интернета».

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев наградил победителей конкурса «Педагогический успех 71»
  • 18:02
Защита начинается с бдительности
  • 17:59
Завтра в Донской заглянут мороз и солнце
  • 17:13
Бойцы СВО поблагодарили за помощь активисток женсовета
  • 16:24
День святого апостола Андрея Первозванного
  • 15:36
В Туле стартовали всероссийские соревнования по греко-римской борьбе
  • 15:29
Сергей Конов: Победа будет за нами!
  • 14:44
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Квашеная капуста: польза для здоровья
  • 17:46 24 ноября 2025

2.

Классический рецепт торта «Муравейник»: Вкус детства в каждом кусочке!
  • 16:13 07 декабря 2025

3.

79 лет назад был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»
  • 08:59 04 декабря 2025

4.

Набирают резервистов для защиты неба Родины
  • 17:08 17 ноября 2025

5.

Рецепт в копилку читателя: капуста по-пекински
  • 12:30 30 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание "Донская газета".
Реестровая запись Эл № ФС77-80778. Сетевое издание зарегистрировано 07 апреля 2021 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71». 301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 2 а.

Главный редактор: Наталья Борисовна Осипова. Все права на материалы, опубликованные на сайте gazeta-don.ru, принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.