Оценка электронных госуслуг в нашем регионе превысила 4,5 балла

Фото: портал правительства Тульской области
30 июля в Ситуационном центре прошло заседание комиссии по улучшению качества государственных и муниципальных услуг под председательством заместителя губернатора Ярослава Ракова.
В мероприятии участвовали представители региональных и местных органов власти. Они обсудили итоги проекта «Цифровое государственное управление» и вопросы, связанные с сокращением сроков предоставления услуг, их переводом в электронный формат и повышением удовлетворенности граждан.
Андрей Наумкин, заместитель министра цифрового развития и связи Тульской области, сообщил, что все массовые услуги доступны в цифровом формате. Доля обращений за ними в электронном виде достигла 97,87%, а средняя оценка их качества — 4,57.
Особое внимание уделили соблюдению сроков. В первом полугодии в ряде ведомств и муниципалитетов были зафиксированы нарушения. К ответственным применили дисциплинарные меры, а также начали устранять системные проблемы.
В регионе идет активная работа по переводу услуг с регионального портала на федеральный. Уже выведено 29 услуг с помощью Визуального конструктора, до конца года планируется добавить еще 17 — в здравоохранении, социальной защите и культуре.
Также началось пилотирование новой версии Федерального реестра государственных и муниципальных услуг. Тульская область стала одним из первых регионов, подключившихся к этому проекту. Параллельно продолжается внедрение цифровой платформы «Национальная система пространственных данных», которая должна повысить качество услуг.
На заседании рассказали о прогрессе в обучении цифрового ассистента Макса, консультирующего пользователей по региональным услугам.
- Государственные и муниципальные услуги важны для оценки работы органов власти. Обеспечение высоких стандартов их оказания — одна из ключевых целей нацпроекта „Экономика данных“. Мы будем строго следить за соблюдением сроков, — подчеркнул Ярослав Раков.